повернення товару протягом 14 днів за домовленістю Умови повернення та обміну
Компанія здійснює повернення і обмін цього товару
відповідно до вимог законодавства.
Терміни повернення
Повернення можливе протягом 14 днів після
отримання (для товарів належної якості).
Зворотня доставка товарів здійснюється за домовленістю.
Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного товара, упаковки:
-товар не был в употреблении и не имеет следов ношения - царапин,сколов,потертостей и т.п.
-товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка
-сохранены все ярлыки и заводская маркировка
-товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Процедура возврата товара Надлежащего качества :
- позвоните на номер и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар; – отправьте нам товар перевозчиком, оплатив его услуги;
- сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты (другой вариант) для возврата стоимости товара;
- после получения, проверки содержимого посылки на соответствие условиям возврата товару, мы возвращаем Вам деньги или другой товар в течении трёх рабочих дней
Процедура возврата товара Ненадлежащего качества :
-позвоните нам и сообщите о намерении вернуть оплаченный товар
-сообщите № декларации отправленной посылки и № банковской карты для возврата средств
-после получения товара в течении трёх рабочих дней мы возвращаем Вам деньги или другой товар
Все услуги перевозчиков или комиссии не перевод денег происходят за наш счёт .
Обмен и возврат товара осуществляется через новую почту или любого другого перевозчика.
Возврат средств осуществляется после того как мы получим товар.
Возврат средств осуществляется на карту или денежным переводом в отделение логистических служб.
Возврат средств осуществляется в течение 3-х дней с момента получения посылки на отделении логистических служб продавцом
Мы покрываем расходы доставки только в том случае, когда товар был не надлежащего качества. Если товар надлежащего качества все расходы несет покупатель.
По всем вопросам вы можете обратится по номерам которые указаны в контактах компании